Collider.JAM DR2 Roadmap

Вторжение – это не только идеи, но и технологии.
Мало придумать интересные игровые концепции – нужно еще пропатчить реальность.

Как главный инструмент вторжения я использую Collider.JAM – js framework заточенный под быстрое прототипирование игровых механик. Он вырос из множества гейм джемов, в которых мне довелось участвовать, и сейчас выглядит как идеальный инструмент для разного рода креативных экспериментов.

Несколько месяцев назад был выпущен Development Release 1 – первый предварительный публичный релиз (хотя код был на github и до этого, мы нигде его не анонсировали). Главной задачей DR1 была проверка общей структуры проекта и возможностей развёртывания компонентов инфраструктурой npm.

Сейчас мы стремительно приближаемся к DR2. Он зрел 4 месяца и в нём накопилось множество изменений, особенно баг фиксов.

Список того, что хотелось бы сделать в следующих релизах, огромен, но я хочу ограничить амбиции в пользу более частых релизов. И для каждого из них выбирать узкий фокус.

В планах DR3 – улучшение документации (вернее устранение факта полного её отсутствия). Поэтому в ближайшее время ждите новых примеров. До скорых!